ФЭНДОМ

Вторая серия второго сезона и восьмая всего телесериала «Острые Козырьки» была показана 9 октября 2014 года. Её посмотрели 2,2 миллиона телезрителей Великобритании.

Сюжет Править

Кэмбелл навещает Томаса в больнице и шантажирует его тем, что знает о причастности Томаса к убийству, которое тот совершил для Ирландской Республиканской армии. Выйдя из больницы, Томас отправляется в Лондон, чтобы встретиться с Альфи Соломоном, лидером еврейской банды. Тем временем, Артур убивает партнёра во время тренировочного боксёрского боя, а Полли узнаёт, что её сын жив.

Галерея Править

Музыка в сериале Править

  • "Broken Harp" by PJ Harvey (Recap)
  • "When Under Ether" by PJ Harvey
  • ""If You Were There, Beware" by Arctic Monkeys

Интересные факты Править

  • Актёры Киллиан Мерфи и Том Харди ранее играли вместе в фильмах "Дюнкерк" и "Начало".
  • Вновь один из персонажей, на этот раз Пол, курит сигарету с фильтром. Такие сигареты появились только в середине 1930-ых годов.
  • Хотя в серии говорится, что Майкл должен ждать, когда ему исполнится 18, чтобы стать совершеннолетним, на самом деле это не так. В Великобритании до 1970 года совершеннолетними считались те, кому исполнился 21 год.
  • Во время визита в больницу Кэмбелл говорит, что "Томас на радаре" (то есть его отслеживают). Однако он не мог произнести такую фразу, так как радары начали использовать только в конце 1930-ых годов.
  • В первом сезоне дочь Полли называли Салли, а не Анной.
  • В серии говорится об участии в битве за Вердун. Однако британцы не участвовали в этой битве. Это было сражением между немецкими и французскими войсками.
  • Алфи Соломон утверждает, что убил итальянца на войне. Это звучит странно, так как в этом случае Алфи должен был сражаться на стороне Германии. В Первой Мировой Войне Англия и Италия были союзниками.