«Моя голова как баржа, груженная углем и железом. И когда она накреняется, груз скользит то к одному борту, то к другому, и в конечном итоге — баржа переворачивается. Вот и моя голова, как эта чертова баржа — качается, качается и переворачивается, и я ничего сделать не могу.»

Артур Шелби

Артур Шелби младший — старший из братьев Шелби, один из самых жестоких членов "Острых козырьков". Заместитель вице-президента "Предприятия братьев Шелби". Правая рука Томаса Шелби в делах "Козырьков" и не только.

Характер[править | править код]

Артур больше использует грубую силу, чем ум. Он бывает чересчур вспыльчивым или агрессивным. За ним наблюдаются агрессивные панические атаки, которые появились в следствии войны и множества сражений во время неё.

Взаимоотношения[править | править код]

Линда Шелби[править | править код]

Где-то между 1922 и 1924 годами Артур встречает религиозную Линду, преданного квакера, и они женятся. Она помогает Артуру восстановить его жизнь и справиться с проблемами психического здоровья. В этом помогает ограничение употребления алкоголя Артуром.

Грейс Шэлби[править | править код]

В первом сезоне Грейс часто помогает Артуру с бизнес-расчётами его паба, но задает слишком много вопросов, которые касаются "Острых козырьков" и семьи Шелби. Артур успевает оповестить об этом Томаса, но это не сильно помогает пресечь возможные проблемы.

В третьем сезоне, когда Грейс вышла замуж за Томаса, Артур небрежно называет её своей «сестрой», указывая на то, что он принял её в семью, несмотря на её предательство.

Майкл Грей[править | править код]

Когда Артур впервые встречает Майкла, то говорит, что помнит его ещё совсем ребенком, а так же добавляет: «Я обычно выбрасывал тебя в окно, чтобы Джон мог тебя поймать».

Артур хорошо относится к Майклу и следит за тем, чтобы тот всегда был в безопасности и не встревал в передряги.

Галерея[править | править код]